Сатарова Лариса Алексеевна
Уровень образования:
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
«Педагогика и методика начального обучения»;
«Искусствоведение (история искусства)».
Квалификация:
учитель начальных классов;
бакалавр искусствоведения.
Учёная степень:
доктор педагогических наук.
Учёное звание:
доцент.
Должность:
профессор кафедры коррекционной педагогики.
Стаж работы по специальности:
39 лет.
Общий стаж работы:
45 лет.
Преподаваемые дисциплины:
«Декоративно-прикладное искусство», «Развитие творческих способностей на уроках ИЗО», «Развитие творческих способностей на уроках труда», «Методика обучения изобразительной деятельности», «Теоретические основы и технологии преподавания изобразительного искусства с практикумом», «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом», «Методика развития пространственной ориентировки детей», «Методика обучения конструированию», «Методика обучения труду».
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
профессиональная переподготовка по программе «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-дефектолога в специализированном учреждении» (Астраханский государственный университет, 2007–2008);
повышение квалификации по программе «Основы компьютерных сетей» (Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, 2009);
повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);
повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
повышение квалификации «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2016).